Updated : Сен 11, 2019 in Игры

СП 46.13330.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Осмотр и освидетельствование СВСиУ необходимо производить перед их загружением и после прохода паводка. Допускаются глинистые грунты, имеющие влажность не выше границы раскатывания. МГТ должна быть заключена в грунтовую армогрунтовую обойму не позже чем через трое суток после окончания работ по нанесению дополнительного защитного покрытия. Проезд над МГТ диаметром до 3 м строительных машин с нагрузкой на ось до 10 тс допускается при толщине слоя над верхом конструкции не менее 0,5 м в плотном теле , с нагрузкой на ось тс — при толщине слоя не менее 0,8 м и с нагрузкой на ось тс — при толщине слоя не менее 1 м. Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте разработчика Минрегион России в сети Интернет. На заводе-изготовителе по действующим нормативно-техническим документам.

Добавил: Zule
Размер: 34.48 Mb
Скачали: 20550
Формат: ZIP архив

Правку этими способами необходимо выполнять по соответствующим нормативным документам. В комиссию должны входить представители строительной и проектной организаций, заказчика и завода-изготовителя.

СП «СНиП «Мосты и трубы»

Нахождение напрягаемой арматуры в каналах при любом способе временной защиты арматуры от коррозии более 8 мес не допускается. Разрешается отбирать образцы в процессе установки в конструкцию.

Измерительный измерение линейкой, визирование теодолитом или отвесом. Пружинные шайбы не следует применять совместно с круглыми и 46.133302.012 разности болта и отверстия более 3 мм.

Местные неплотности в стыках таких элементов не должны превышать нормируемых величин.

Скачать СП 46.13330.2012 Мосты и трубы

Гайки, головки болтов тяжей должны плотно прилегать к поверхности шайб, а последние — к поверхности древесины. На дополнительных отводах предусматривают штуцера для установки манометров, контролирующих давление опрессовки раствора также манометром должен быть снабжен растворонасос. Элемент верхней части опоры моста, выполненный из камня или в виде железобетонного 46.113330.2012 на подферменной площадке, предназначенный для установки опорных частей и служащий для распределения опорного давления пролетного строения пс тело опоры.

  КАЗУС КУКОЦКОГО УЛИЦКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Допускается выполнять установку ВА в каналообразователи с анкерами на сборочных площадках вышеперечисленными способами с дальнейшим сматыванием их на технологические катушки, транспортированием к месту установки, разматыванием и установкой в конструкцию в соответствии с проектом. При бетонировании конструкции с применением самоуплотняющихся бетонов применение виброуплотнения не обязательно.

Усилие при контроле и натяжении прикладывают с одной и той же стороны болта, отмечаемой мелом, ведя поворот за гайку. При наличии указаний в проекте трущиеся поверхности стальных опорных частей и поверхности катания перед установкой необходимо тщательно очистить и натереть графитом или промазать дисульфид-молибденовой смазкой.

СП Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП

При строительстве мостов в акватории рек, озер и иных водоемов должны быть обеспечены безопасность и согласованные в проекте размеры ущерба в работе организаций и систем, хозяйственная деятельность которых связана с эксплуатацией или использованием акватории этих водоемов водный транспорт, рыбное хозяйство, оросительные системы, водоснабжение, рекреация и т.

Режущая грань ледореза, непосредственно воспринимающая напор льда и способствующая его разрушению. Обнаруженные дефекты необходимо устранять до пропуска поездной нагрузки.

Эксплуатация моста в соответствии с условиями, предусмотренными в строительных нормах или задании на проектирование, включая соответствующее техническое обслуживание, капитальный ремонт и или реконструкцию. Метод определения предела прочности при статическом изгибе.

В таблице 20 приведены значения коэффициентов трения и надежности в зависимости от способов подготовки контактных поверхностей.

СП 46.13330.2012 «СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы»

В болтовых соединениях несущего типа повышенной класса А или нормальной класса В точности развертывание или прочистку отверстий следует производить коническими развертками, диаметр которых соответствует принятому в проекте диаметру отверстий с соответствующими допусками. Радиусы сопряжений в зонах сплавления при механической обработке угловых швов должны быть не менее 3 мм, стыковых швов — не менее 10 мм.

Контроль за состоянием высокопрочной арматурной проволоки и арматурных канатов против коррозионного растрескивания производится в случае несоблюдения условий их хранения и правил выполнения работ, изложенных в настоящем своде правил.

  ЗАВОЙЧИНСКАЯ ХРОНИКИ КНИГОХОДЦЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте разработчика Минрегион России в сети Интернет.

Визуально по ГОСТ 9. Длина гвоздей должна превышать суммарную толщину стенки не менее чем на 30 мм.

Свойство объекта, заключающееся в приспособленности к предупреждению и обнаружению причин возникновения отказов, повреждений и поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем проведения технического обслуживания и ремонтов. Затяжку болтов следует производить плавно и без рывков. Электронное обращение не рассматривается при: ГОСТ Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. В процессе выполнения работ все закрытые поверхности в узлах и врубках, верхние торцы схваток и т.

4.13330.2012

Организации:

Раствор в каналах верхнего яруса опоры должен быть опрессован. Ориентировочную величину требуемого рекомендуется определять по формуле. Устранение дефектов, допущенных в ходе строительства, должно осуществляться по специальным Технологическим регламентам.

Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Акты обследования с рекомендациями по правке и приемке выправленных конструкций с участием проектной организации и заказчика высылаются организации-разработчику документации КМ. В соединениях, где болты работают на срез и смятие, резьба болта должна находиться 46.13330.202 отверстия, а гладкая часть стержня не должна выступать из шайб.